Самые полезные юридические советы

Что такое характеристика на спортсмена

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 1
Предлагаем ознакомится с тематической информацией в статье: "Что такое характеристика на спортсмена". На все возникшие вопросы ответит онлайн-консультант.

Что такое характеристика на спортсмена

В статье рассмотри как пишется характеристика на спортсмена.

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА на СПОРТСМЕНА

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Год рождения _______________________________ Стаж занятий __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Примерный план для характеристики

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Отношения в семье:

  • спортсмен психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье; взрослые с пониманием относятся к индивидуальным проблемам и особенностям спортсмена, учитывают их, интересуются его внутренней жизнью, пользуются у спортсмена авторитетом.
  • положение спортсмена в семье нельзя назвать благополучным, требования к нему взрослых противоречивы, отношения складываются в зависимости от ситуации (или излишне мягкие, попустительские, или излишне придирчивые, строгие). Спортсмен привязан только к одному из родителей, враждебен к другим членам семьи, внимание спортсмену уделяется недостаточное, чувства защищенности в семье у спортсмена нет;
  • спортсмен в семье лишний, отношение к нему безразличное, равнодушное, подчас жестокое, проблемы его никого не интересуют, индивидуальные особенности спортсмена не осознаются или не учитываются, прочих эмоциональных связей нет ни с одним из взрослых членов семьи (указать причины отчужденности, конфликтов, специфические особенности семьи, семейных отношений).

Отношения «спортсмен — тренер»:

  • отношения с тренером строятся на взаимном уважении, доверии;
  • отношения взаимного уважения и доверия имеют ситуативный характер;
  • отношения с тренером не складываются;
  • отношения с тренером носят конфликтный характер (указать причины отчужденности, конфликтов).

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 2

Отношения в группе:

  • пользуется авторитетом и доверием у большинства в группе, ребята охотно общаются с ним;
  • общается лишь с отдельными спортсменами, отношения пока не складываются, нередко имеют место конфликты;
  • в группе относятся к нему пренебрежительно, авторитетом и доверием он не пользуется (указать основные причины, обуславливающие неблагополучные отношения, конфликты).

Личные качества спортсмена:

  • безответственность, нечестность, эгоизм, обидчивость, упрямство, недисциплинированность, чрезмерное самолюбие, неуверенность в себе, вспыльчивость, несобранность, грубость, зазнайство, жадность, задиристость, несправедливость, замкнутость, застенчивость, вредные привычки, дурные наклонности;
  • доброта, отзывчивость, честность, принципиальность, откровенность, справедливость, ответственность, инициативность, смелость, настойчивость, вежливость, скромность, дисциплинированность, трудолюбие, умение уступить и др. ;
  • стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности.

  • Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:
  • ответственное и добросовестное;
  • недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 2

Отношение к тренировкам:

  • охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;
  • тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;
  • интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей. В характере и отношениях доминирует утилитаризм, циничное отношение к другим занятиям, к окружению, как сверстникам, так и взрослым. Чувство превосходства соседствует с неуверенностью, страхами, тревожностью. Однобокое развитие наблюдается в эмоциональной, интеллектуальной и социальной сфере. У подростка слабо развит эмоциональный интеллект, не реализуется его потенциал в учебной деятельности, ему трудно налаживать отношения со сверстниками.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г. рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта

Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса.

Источники

http://pred-pravo.ru/harakteristika-na-sportsmena/

Что такое характеристика на спортсмена

2007-2020 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.
Что такое характеристика на спортсмена - картинка 4

Источники

http://pedsovet.su/charakteristika_uchenika_sportsmena

Характеристика на спортсмена

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 5

Характеристика на школьника — спортсмена потребуется наряду с другими характеристиками при поступлении в спортивные клубы, секции, специализированные средние и высшие учебные заведения. Как быстро написать такую характеристику, учесть все нюансы, чтобы ученика приняли и он смог стать чемпионом.

Как правильно писать характеристику? Характеристика на ребенка должна учесть силовые способности, двигательные качества, в каком состоянии нервная система (особенно у боксера, каратиста и представителя прочих силовых видов спорта), дать комплексную оценку структуры личности и системы подготовки. В теории все это просто.

На практике — совсем наоборот. Характеристика функционального состояния и физиологическая характеристика ребенка-спортсмена разных видов подготовки должна быть краткой и точной, чтобы показать его психологические качества, уровень готовности к силовым тренировкам в секции, спортклубе, на службе в армии, уровень работы всех подсистем организма. Спортивная борьба формирует личность учащегося школы, на этом тоже надо сделать акцент. Учесть отзыв о спортсмене со стороны других спортсменов, тренера и пр.

Как написать характеристику корректно, в условиях ограниченного времени? Правильно, использовать готовые образцы.

План характеристики

Данная характеристика описывает личность юноши, в жизни которого спортивные занятия занимают огромное место. Излишняя приверженность данным занятиям, своей спортивной команде и наставнику формируют односторонне развитую личность, которая лишена высоких принципов морали и нематериальных ценностей.

Характер и отношения строятся на принципах утилитарности, цинизма по отношению к иным видам деятельности включая учебу. Подобное отношение наблюдается и к близкому окружению, включающему сверстников и более взрослых людей. Тревожность, страхи, неуверенность в себе сочетаются с ощущением своего превосходства.

Социальная и мыслительная деятельность развиваются довольно однобоко. Степень развитости эмоционального интеллекта слабая, из-за чего плохо складываются отношения с подростками и нет реализации собственного потенциала в отношении учебы. Модельные характеристики спортсменов, особенно известных, высокого класса его не вдохновляют на стремление походить на них.

  • ФИО ученика, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.
  • Индивидуальные характеристики обучающегося (особенности характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).
  • Учебная активность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, заинтересованность, мотивация, отношение к учебному процессу, участие во внеклассной деятельности и различных конкурсах).
  • Деятельность в области спорта (расположенность к спорту, вид занятий, посещение секций спорта, уровень здоровья, физические показатели подготовки ученика, успешность, наличие личных достижений, участие в состязаниях разных уровней системы подготовки спортсмена).
  • Публичная деятельность (активность при проведении различных внеклассных мероприятий и жизнедеятельности класса).
  • Уточнение назначения характеристики – поступление в средне-специальное или высшее учебное заведение.
  • Документ должен быть подтвержден печатью учебного заведения и иметь подписи руководителя класса и директора, либо другого представителя администрации.

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 6

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Типовая положительная характеристика на спортсмена, спортсменку

Отношения спортсмена с тренером:

  • Основой отношений выступают доверие и взаимное уважение друг к другу.
  • Доверительность и взаимоуважение отличаются ситуативностью.
  • Взаимодействие с тренером развивается сложно.
  • Характер отношений с наставником можно описать как конфликтный (с указанием возможных причин ссор и непонимания).

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 7

Педагогическая характеристика спортсмена

Фамилия, имя, отчество _____________________________________________________

Дата рождения _______________________________ Продолжительность периода занятий __________________

Вид спорта _______________________________________ Разряд __________________

Приблизительный план для характеристики

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Характеристика на выпускника 9 класса, впрочем, как и других классов: хоккеиста, борца самбо и каратэ, лыжника, легкоатлета, для поступления в ДЮСШ, спортивный ВУЗ, для военкомата, должна уместиться в рамках одного листа. Но в этом малом пространстве нужно учесть многообразие моментов:

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Характер внутрисемейных отношений:

Отношения между воспитанником и наставником:

  • взаимодействие с наставником построено на принципах взаимоуважения и доверия, ему доверяют писать реферат по футболу, курсовую работу и пр.;
  • взаимное уважение и доверие отличаются ситуативностью (можно привести пример, как тренер спортсмена относится к нему, характеристика из спортивной секции образец такого отношения);
  • взаимоотношения с наставником сложные, низкая зависимость спортсмена от тренера;
  • характер отношений с тренером основан на конфликтах (указать предпосылки подобной отчужденности, 4 не более).

Отношения внутри группы:

  • Личностные качества спортсмена: является авторитетом, общественником, ребята стремятся больше общаться с ним, доверяют, без него не участвуют в спортивных играх и пр..
  • Общение происходит только с некоторыми спортсменами, характер отношений непостоянен и бывают ссоры, такие, что не до игр.
  • Внутри группы им пренебрегают, не считают его мнение важным, не доверяют (описать перечень причин возникновения подобного неблагополучия).

Особенности личности спортсмена:

  • Отсутствие ответственности, лживость, себялюбие, обидчивость, заносчивость, вспыльчивость, неуверенность в своих силах, расхлябанность, грубость, жадность, стеснительность, наличие отрицательных наклонностей и вредных привычек.
  • Отзывчивость, скромность, высокий уровень самодисциплины, ответственность, правдивость, вежливость, уступчивость, трудолюбие, система подготовки спортсмена и т.п.
  • Склонности и характер интересов, наличие особых способностей (как в спортивной области, так и в учебе в целом).
  • морфологическая характеристика спортсменов некоторых специализаций: модельные характеристики спортсмена, общая характеристика физических качеств.

Нюансы спортивной активности:

  • Понимание миссий и задач спортивных занятий. Дать спортивную характеристику. Способы планирования своей текущей и будущей деятельности в спорте. Основные особенности выполнения поручений в ходе тренировок. Показатели аэробной работоспособности, функционального состояния спортсмена. Общая характеристика системы тренировок.
  • Обязательное и добросовестное.
  • Безответственное или ответственное в недостаточной мере (с указанием причин).

Позиция по отношению к тренировкам:

[3]

  • добровольно посещает тренировки, активно интересуется занятиями, максимально старается достичь успеха;
  • если есть награды, подойдет отзыв из наградного листа;
  • тренировки исполняются в качестве некого долга, интерес к ним порой вовсе отсутствует;
  • нет интереса к процессу тренировок, занятия проходят с видимой неохотой, присутствует регулярное принуждение со стороны родственников.

Педагогические выводы

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 8

Характеристика на ученика-спортсмена для поступления в высшее учебное заведение

Петровой Оксаны Алексеевны, 1999 г. рождения, ученицы 11 класса СДЮШОР №5 г. Ростова-на-Дону.

Петрова Оксана Алексеевна обучается в СДЮШОР №5 г. Ростова-на-Дону с семилетнего возраста.

Скачать бесплатно от тренера образец характеристики и использовать как шаблон, чтобы написать характеристику на спортсмена, можно с нашего сайта.

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

Источники

http://bukvaprava.ru/harakteristika-na-sportsmena/

Написать характеристику спортсмену от спортшколы

Как написать характеристику на спортсмена

При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Здесь же укажите спортивные успехи, которых спортсмен добился внутри организации, о его успехах в спортивном росте. Кратко перечислите его достижения внутри организации, полученные звания, разряды и степени.

3 В следующей части характеристики напишите о внутренних качествах спортсмена. К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде. Это имеет большую важность в командных видах спорта, но также ценится в индивидуальных.

Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности. 4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность.

Что такое характеристика на спортсмена

стремления и интересы, специальные (специфические) способности.

Особенности спортивной деятельности.

  1. ответственное и добросовестное;
  2. недостаточно ответственное, безответственное (возможные причины).
  3. Осознание целей и задач занятия спортом. Характер планирования спортивной деятельности. Характер выполнения поручений тренировочных заданий:

Отношение к тренировкам:

  1. тренировки воспринимается как долг, не всегда относится с интересом;
  2. интереса к тренировкам нет, тренируется неохотно, через принуждение со стороны взрослых.
  3. охотно ходит на тренировки, с интересом относится к занятиям, стремиться быть лучше;

Педагогические выводы План характеристики В характеристике отражена личность подростка, у которого спорт занимает неправомерно большое место в жизни. Фанатичная преданность этому занятию, команде и тренеру формирует однобокую личность, лишенную высоких моральных принципов и духовных ценностей.

Характеристика на спортсмена

Подобное отношение наблюдается и к близкому окружению, включающему сверстников и более взрослых людей.

Тревожность, страхи, неуверенность в себе сочетаются с ощущением своего превосходства.Социальная и мыслительная деятельность развиваются довольно однобоко. Степень развитости эмоционального интеллекта слабая, из-за чего плохо складываются отношения с подростками и нет реализации собственного потенциала в отношении учебы.

Модельные характеристики спортсменов, особенно известных, высокого класса его не вдохновляют на стремление походить на них.ФИО ученика, дата рождения, номер класса, полное наименование учебного заведения.Индивидуальные характеристики обучающегося (особенности характера, взаимодействие с одноклассниками, учителями, семьей).Учебная активность (уровень знаний по различным дисциплинам, данные, заинтересованность, мотивация, отношение к учебному процессу,

Характеристика из спортивной секции образец

В коллективе чувствует себя уверенно, лидирует.

Проник духом спортивных соревнований, коллективизмом.За время спортивных тренировок отношения между отцом и сыном зарекомендовали себя как положительные, общение ровное, уважительное и стабильное. Ребенок сильно привязан к отцу, мнение отца для ребенка является авторитетным.

ФГОУСПОКУТ.РУ / view / Характеристика со спортивной секции образец | Просмотров: 36955 | #49901 Похожее верховодило быть может одним из пт уговора меж вами и ребенком характеристика со спортивной секции образец .

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 10

Типовой текст положительной характеристики на спортсмена

Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности.

Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Инфо Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.

На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием.

Внимание Четвертый этап происходит после того, как оба клуба, что называется, ударили по рукам.

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 11

Характеристика из спортивной секции образец

Именно на эту информацию в первую очередь обращают внимание в организациях, где спортсмен может продолжить свою карьеру.

Характеристика на спортсмена, составляемая тренером, всегда содержит в себе информацию о том, как человек работал/взаимодействовал с представителями разных клубов, организаций, руководством сообществ и т. п. Дополнительно нужно дать оценку способностям характеризуемого к руководящим качествам и тренерской деятельности.

Если есть опыт соревнований, то их тоже нужно указывать; при этом не стоит забывать о том, каких навыков и новых качеств, успехов достиг спортсмен. В случае если был проявлен интерес к деятельности более опытных спортсменов, которые в дальнейшем помогли характеризуемому, это тоже обязательно вписывается. Опыт тренеров также мог повлиять на навыки спортсмена.

Часто спортсмены ценят и занимаются самовоспитанием, что тоже очень важно. Уровень дисциплинированности тоже нужно вписать.

Характеристика на тренера преподавателя ДЮСШ

Павлова Петра Павловича ТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа». Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

Павлов Петр Павлович методически грамотно проводит занятия, умеет владеть группой учащихся, обладает педагогическим тактом, хорошей речью, методами убеждения, поощрения, правильно чередует нагрузку и отдых. Петр Павлович — тренер-преподаватель 12 разряда.

Педагогический стаж работы 32 года. В период работы на этой должности показал себя как методически грамотный специалист в области физической культуры и спорта, по настоящему увлеченным, исполнительным работником, уделяет большое значение физическому совершенству каждого занимающегося, соблюдению самодисциплины.

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 13

Его усилия на спортивных тренировках приносят заметные результаты. Воспитанники Петра Павловича регулярно занимают призовые места как на районных, так и на областных соревнованиях.

В 2020 г. на Спартакиаде молодежи два его воспитанника завоевали золотые медали в соревнованиях по армспорту Иван Иванов, Василий Васильев).

За большой вклад в развитие физической культуры и спорта в области в 2020 году Петр Павлович получил благодарность Главы области.

Пользуется заслуженным авторитетом как среди детей, так и среди коллег. Директор ДЮСШ Кузнецов В.В. Публикации по теме:

Автор Опубликовано Рубрики (c)oformitely.ru 2012-2018 Копирование материалов разрешено только с указанием активной ссылки на первоисточник Искать: Поиск

Написать характеристику занимающегося в дюсш

Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим.

[2]

В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование. Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе.

Учится в полную меру своих сил. На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание.

Характеризуется высоким общим развитием.

Пример характеристики на спортсмена от тренера

К ним в первую очередь относятся умение налаживать взаимоотношения внутри коллектива, работать в команде.

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 10

Что такое характеристика на спортсмена - картинка 11

Комплектуя группы новичков, тренер всегда, пусть интуитивно, ориентируется на известный ему идеал. Однако этот идеал будет выглядеть неопределенно, если он не наполнен четкими качественными и количественными характеристиками.

Характеристика спортсмена – официальный спортивный документ с отзывом тренера о спортивной деятельности его подопечного. Характеристика представляет собой описание соревновательных

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

ХАРАКТЕРИСТИКА Ильиной Светланы Андреевны, 1998 г.

рождения, ученицы 11 класса Киевского областного лицея-интерната физической культуры и спорта Ильина Светлана Андреевна учится в Киевском областном лицее-интернате физической культуры и спорта с первого класса. Зарекомендовала себя как дисциплинированная, старательная, внимательная и трудолюбивая ученица. Является сдержанной, проявляет уважение к одноклассникам, преподавателям, старшим.

В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Со стороны преподавателей пользуется уважением. В системе межличностных отношений занимает место абсолютного лидера, имеет большое количество друзей, поддерживает доброжелательные отношения с другими одноклассниками.

[1]

Скромная, веселая, самостоятельная, общительная, уравновешенная, целеустремленная, энергичная, поддается только положительному влиянию, выполняет правила поведения.

Родители уделяют надлежащие внимание воспитанию дочери и положительно на нее влияют.

С радостью принимается за поручения, выполняетих ответственно и на отлично.

Отличается положительным отношением к трудовой деятельности. Имеет учебные достижения высокого уровня, разнообразные интересы — танцы, английский язык, рисование.

Свойственен богатый кругозор и интерес к учебе. Учится в полную меру своих сил.

На уроках всегда внимательная, активная, выполняет домашнее задание. Характеризуется высоким общим развитием. Принимает участие в различных учебных олимпиадах и конкурсах городского и областного масштаба.

Занимается художественной гимнастикой с 5 лет.

Состояние здоровья — удовлетворительное, характеризуется высокой физической подготовкой, имеет отличную спортивную форму. На протяжении учебы в лицее-интернате достигла высоких результатов.

Принимала участие в спортивных соревнованиях по художественной гимнастике разного уровня и значения (местного, областного и всеукраинского). Занимала призовые места, среди которых — 5 золотых медалей, 2 — серебряных и 9 — бронзовых.

Берет участие в общественной жизни лицея и класса, имеет много наград (дипломы, почетные грамоты, благодарности).

В будущем планирует участие в международных соревнованиях, а также собирается связать свою жизнь со спортом и работать в данной сфере.

Характеристика выдана для подачи в высшее учебное заведение.

Директор Кл. руководитель

>>> Характеристика на спортсмена от тренера образец скачать бесплатно

Наверняка, любой опекун единожды задается этими вопросцами.

При этом не забудьте еще раз указать дату вступления характеризуемого в клуб, секцию или спортшколу. Добавить комментарий Ваш не будет опубликован.

Черта ио месту требования на спортсмена от тренера. Детки данное информатор, в каком большая часть опекунов часто в течении всей имеющейся жизни готовы черпать для себя креативные силы и полномочия, энергию и впечатления.

Характеристика на спортсмена от тренера образец скачать бесплатно Имеет доступ к информационной базе. В коллективе пользуется авторитетом, к ее мнению прислушиваются, советуются и нередко просят помощи. Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

Источники

http://mkasrostov.ru/napisat-harakteristiku-sportsmenu-ot-sportshkoly-90309/

Характеристика ученика — спортсмена

Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам.

Вебинары, курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка и профессиональное обучение. Низкие цены. Более 10000 образовательных программ. Диплом госудаственного образца для курсов, переподготовки и профобучения. Сертификат за участие в вебинарах. Бесплатные вебинары. Лицензия.

Составление документа

В нормативных актах, регулирующих делопроизводство, не содержится четких указаний относительно того, какие пункты следует учесть при составлении характеристики. Однако необходимо помнить, что данный документ должен содержать максимально подробную информацию о правонарушителе, включая аспекты как личной жизни, так и профессиональной деятельности, в том числе моральные качества обвиняемого, его семейное положение, образование и имущественное состояние, наличие ранних судимостей и так далее.

Стандартная характеристика содержит следующие пункты:

  • дата составления и наименование документа;
  • личные данные обвиняемого лица, в том числе фамилия, имя, отчество и реквизиты паспорта, а при его отсутствии, реквизиты иного документа, удостоверяющего личность правонарушителя;
  • семейное положение, информация о детях и их возрасте;
  • информация об образовании, состоящая из наименования учебного заведения (или заведений) и полученной специальности, а также годы начала и окончания учебы;
  • информация о трудовой деятельности, а именно, наименовании организации – работодателя и занимаемая должность;
  • сведения о прохождении обвиняемым военной службы, в том числе воинская часть, приобретенное воинское звание и годы прохождения службы;
  • краткая характеристика от руководителя предприятия, являющегося местом работы правонарушителя.

Обязательным условием составления характеристики является раскрытие информации о личных качествах обвиняемого. Для более объективной оценки следует отобразить его позитивные и негативные стороны. Здесь можно сделать акцент на коммуникабельности, ответственности, доброжелательности или трудолюбии.

Не стоит обходить вниманием какие-либо достижения, полученные правонарушителем во время трудовой деятельности, или же напротив, нарушения трудовой дисциплины и причины дисциплинарных взысканий, если такие имели место.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика ученика-спортсмена для поступления

Меланхолик — единственный тип, обладающий слабой нервной системой. Высоко чувствителен, его чувства глубоки и устойчивы, что помогает ему хорошо чувствовать партнера по игре. Меланхоликам свойственно беспокойство, неуверенность и тревога, повышенная слезливость, низкая активность, медленный темп реакций.

С трудом принимают новизну, как в тренировочном процессе, так и в личностных отношениях с партнерами по команде — они интроверты. Обладают высокой устойчивостью к монотонной физической нагрузке. Начинают работу с высокой интенсивностью, быстро врабатываются, но с трудом выдерживают высокий темп нагрузки.

Осознание положительных и отрицательных сторон темперамента и выработка умения владеть и управлять ими составляют одну из важнейших задач воспитания характера спортсменов.

Характеристика ученика — спортсмена

В динамике эмоционального возбуждения игроков большое значение имеют различия их нервной системы. К этим различиям относятся свойства нервной системы: сила — слабость, уравновешенность — неуравновешенность, подвижность — инертность. Типы темперамента. Слабый тип нервной системы принадлежит меланхолику.

Сильный, неуравновешенный — холерик; сильный, уравновешенный, инертный — флегматик; сильный, уравновешенный, подвижный — сангвиник. Каждый тип темперамента обладает свойствами, которые помогают прогнозировать поведение игрока в той или иной ситуации, их также необходимо учитывать при общении с игроками. Сангвиник — человек, обладающий этим типом темперамента, непостоянен, часто не доводит дело до конца.

Склонен к частой смене впечатлений, ему необходимо часто вносить разнообразие в тренировочный процесс для закрепления мотивации занятия хоккеем.
Педагогическая характеристика на спортсмена. I. Общие сведения о спортсмене: Ф. И. О: Число, месяц, год рождения: …1994г.р. Школа: СШ №25 класс 7 «В» Уровень физического развития и состояния здоровья: болеет со средней частотой, хронические заболевания отсутствуют, утомляется после длительной нагрузки, адекватная смена настроения, в процессе возбуждения и торможения – уравновешен. II. Анализ условий жизни в семье: Семья полная, 1 ребенок.

Мать: а, 36 лет, секретарь Отец: , 36 лет, предприниматель (ЧУП) Экономическое положение хорошее Жилищные условия: 3-х комнатная квартира. Взаимоотношения в семье — хорошие. Отношение семьи к ребенку и его занятиям – хорошие. Члены семьи интересуются учебой и занятиями спортом ребенка, уделяют большое внимание воспитанию сына.

Режим дня соблюдается Обязанности в семье: уборка своих вещей. III.

План характеристики

  • ФИО учащегося, дата рождения, класс, полное название учебного заведения.
  • Личностные качества учащегося (характер, отношения с одноклассниками, преподавателями, взрослыми).
  • Учебная деятельность (уровень знаний, способности, интересы, мотивация, отношение к учебе, участие в факультативных занятиях, участие в конкурсах).
  • Спортивная деятельность (отношение к спорту, вид спорта, посещение спортивных секций, состояние здоровья, показатели физической подготовки учащегося, уровень успешности, спортивные достижения, участие в соревнованиях).
  • Общественная деятельность (участие в различных мероприятиях, участие в жизни класса).

Кроме того, необходимо уточнить цель написания характеристики, ее предназначение: для поступления в училище, высшее учебное заведение и т.д.

Характеристика ученика спортсмена должна быть заверена печатью, подписями администрации школы (директора) и классного руководителя.

Начните составлять характеристику с написания заголовка «Характеристика». Далее укажите полное наименование организации, от имени которой составляется , укажите сведения о спортсмене. Внесите в нее имя, отчество и фамилию, дату рождения, полное образование характеризуемого, а также укажите, в каких спортивных организациях он состоял и в какое время. Обязательно внесите в характеристику , спортивную специализацию, если она имеется, а также степени, звания и . Если спортсмен имеет профильное образование, укажите, в каком учебном заведении и когда он обучался, полученную специальность.

Характеристика на тренера преподавателя ДЮСШ

Павлова Петра Павловича ТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа».

Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса.

Павлов Петр Павлович методически грамотно проводит занятия, умеет владеть группой учащихся, обладает педагогическим тактом, хорошей речью, методами убеждения, поощрения, правильно чередует нагрузку и отдых. Петр Павлович — тренер-преподаватель 12 разряда.

Педагогический стаж работы 32 года.

Характеристика из спортивной секции образец

» работник является фигурантом уголовного дела или административного производства; бывший сотрудник устраивается в правоохранительные органы (кадровая служба МВД может запросить информацию о нем); при поиске пропавшего человека, заключения подозреваемого под стражу и т.

д. Стоит отметить, что, выдавая рекомендательное письмо, руководитель организации берет на себя ответственность за достоверность предоставленной информации, ведь это официальный документ, который заверяется его подписью и печатью организации. Лист А4 Компьютер Тренеру нужно указать точное и полное название организации, которая выдает соответствующий документ. Далее указываются личные данные спортсмена: фамилия, имя, отчество, дата рождения, сведения об образовании, а также об организациях, где спортсмен набирал свой опыт и тренировался (с указанием конкретных дат) .

Характеристика на тренера преподавателя ДЮСШ

Павлова Петра Павловича ТРЕНЕРА — ПРЕПОДАВАТЕЛЯ МБУДОД «ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА» Павлов Петр Павлович работает тренером- преподавателем в МБУДОД «Детско-юношеская спортивная школа».

Это грамотный и методически подготовленный педагог, обеспечивает повышение физической, морально-волевой, технической и спортивной подготовленности учащихся, укрепление здоровья в процессе занятий, безопасность учебно-тренировочного процесса. Павлов Петр Павлович методически грамотно проводит занятия, умеет владеть группой учащихся, обладает педагогическим тактом, хорошей речью, методами убеждения, поощрения, правильно чередует нагрузку и отдых.

Петр Павлович — тренер-преподаватель 12 разряда. Педагогический стаж работы 32 года.

В период работы на этой должности показал себя как методически грамотный специалист в области физической культуры и спорта, по настоящему увлеченным, исполнительным работником, уделяет большое значение физическому совершенству каждого занимающегося, соблюдению самодисциплины. Петр Павлович проводит большую работу по пропаганде здорового образа жизни.

Использует для оздоровления организма детей занятия на свежем воздухе.

Помогите найти образец характеристики спортсмена

Отметьте отношения спортсмена с другими участниками организации, с руководством и спортсменами из других сообществ. Оцените способность характеризуемого к руководящей и тренерской деятельности.

4 Отметьте соревновательный опыт характеризуемого, уровень знаний о выбранном виде спорта и о спорте вообще, наличие интереса к опыту других спортсменов и тренеров, способность к самовоспитанию, дисциплинированность. 5 Кратко расскажите об особенностях построения тренировочного процесса, об активности спортсмена на тренировках, об умении проводить самостоятельные тренировки качественно, об умении достигать поставленных целей точно и в срок, об умении брать на себя ответственность за неудачи, о способности планировать тренировочный процесс и контролировать ход его выполнения.

6 В заключительной части документа укажите цель его составления, – в какую организацию требуется.

Источники

http://marykay-love.ru/nasledstvo/7771-kharakteristika-uchenika-sportsmena.html

Литература

  1. Саблин, М. Т. Взыскание долгов. От профилактики до принуждения. Практическое пособие / М.Т. Саблин. — М.: КноРус, 2014. — 416 c.
  2. Ведерников, А. Н. Конституционное право личности на судебную защиту в законодательстве и судебной практике России / А.Н. Ведерников. — М.: Юнити-Дана, Закон и право, 2017. — 152 c.
  3. Чучаев, А. И. Нотариальная деятельность как объект уголовно-правовой охраны (de lege lata и de lege ferenda) / А.И. Чучаев, О.В. Филипова. — М.: Проспект, 2016. — 116 c.
  4. Пчелинцева, Л.М. Семейное право России; Норма, 2011. — 704 c.
  5. Додонов Большой юридический словарь / Додонов, В.Н. и. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 790 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях