Самые полезные юридические советы

Характеристика на пмпк 2 класс от классного руководителя примеры и образцы

Характеристика на пмпк 2 класс от классного руководителя примеры и образцы - картинка 1
Предлагаем ознакомится с тематической информацией в статье: "Характеристика на пмпк 2 класс от классного руководителя примеры и образцы". На все возникшие вопросы ответит онлайн-консультант.

характеристика на ученика для пмпк
материал (2 класс) на тему

Характеристика на пмпк 2 класс от классного руководителя примеры и образцы - картинка 2

Характеристика на ученика для пмпк, можно использовать и для врача невролога.

Скачать:

ВложениеРазмер
kharakteristika_pmpk.docx17.2 КБ

Предварительный просмотр:

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А

ученика 2 «а» класса МБОУ Покровской сош «НОК»

проживающего по адресу:

Ученик был зачислен в первый класс данной школы 1 сентября 2016 года. До поступление в школу посещал дошкольное учреждение.

Физическое здоровье ( имя) соответствует возрасту. Ребёнок болеет редко, хронических заболеваний не имеет. Ведущая рука правая.

Особенности функционирования нервной системы: мальчик быстро утомляется, в ходе урока не участвует, часто не может ответить на поставленные вопросы, занимается посторонними делами. Учителя слушает внимательно только в том случае, если ему интересно. Ошибки делает из-за невнимательности, при проверке не всегда может их исправить. Воспринимает учебную инструкцию, может работать по ней самостоятельно, но отвлекается, приходится несколько раз повторять. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца, ленится. Письменные работы выполняет медленно, не успевает за темпом класса. Самостоятельные работы по письму выполняет медленно. При ответе на устный вопрос не может сформулировать четкий ответ. Пересказывает небольшие тексты только по наводящим вопросам, т.к. словарный запас беден. Стихотворения заучивает с удовольствием, при чтении стихотворения наизусть может переставлять слова местами.

Учебная мотивация у ( имя ) сформирована не в полном объеме, желания учиться нет. Преобладает игровая деятельность. Навыки самообслуживания развиты слабо: учебные вещи постоянно разбросаны, необходимо напоминать, чтобы убрал своё рабочее место после уроков. Во время перемены не всегда контролирует свои действия, может упасть на пол и кататься по нему.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

( имя ) записан в секцию по волёйболу. Занятия посещает систематически, с удовольствием. В общественной жизни класса активности не проявляет, но поручения старается всегда выполнять. Никогда не выступает зачинателем какого-либо дела. Как правило, охотно берётся за работу, но не доводит начатое дело до конца. Чаще не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря.

В отношениях с людьми проявляет заботу как к знакомым, так и не знакомым людям, старается оказать помощь. Всегда правдив по отношению к своим родителям, учителям, товарищам. Говорит правду и тогда, когда ему это не выгодно. Как правило, с удовольствием общается с детьми, бескорыстен. Помогает товарищам, когда его просят. Всегда уважителен к другим людям. Часто при выполнении заданий, поручений просит помощи, хотя мог бы справиться сам. Никогда не стремится в чём-либо быть первым, получает удовлетворение от самой деятельности. Ни всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

В большинстве случаев вступает в борьбу, даже если противник сильнее его. Как правило, умеет справиться со своими эмоциями. Случаи противоположного характера единичны. Старается соблюдать правила поведения на уроке, но быстро отвлекается. На замечания реагирует не сразу, если исправляется, то не надолго. В то же время не обидчив, не замыкается в себе. Соблюдает дистанцию в общении со взрослыми. В отношениях с детьми дружелюбен.

Семья ( ребёнка ) – полная, благополучная, состоит из 4 человек. Воспитанием сына занимаются оба родителя. Семья проживает в частном домовладении, социально – бытовые условия удовлетворительные, материальное положение среднее.

Успехи у мальчика есть, чувствуется, что с ( имя ) дома много занимаются. Родители постоянно интересуются успехами сына, уделяют ребёнку много времени, стараются во всём помочь. Домашнее задание ( имя ) выполняет систематически, даже если пропускает занятия по причине болезни. Много выполняет дома дополнительных заданий.

( имя ) всегда эмоционально живо реагирует на любые жизненные явления, очень оживлён, эмоционально уравновешен.

Источники

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/psikhologiya/2016/11/22/harakteristika-na-uchenika-dlya-pmpk

Педагогическая характеристика ученика 2 класса на ПМПК

на обучающегося 2 «Б» класса

МАОУ СОШ №ХХ г. Ххххххх

Сергеева Сергея Сергеевича

Ф.И.О. ребёнка: Сергеев Сергей Сергеевич

Дата рождения: 01.01.20хх г.

Адрес: г. Хххххх, ул. Хххххх, д. ХХ, кв. ХХ

Образовательное учреждение: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Хххххх» г. Хххххххх, Ххххххх области

Класс: 2 «Б», общеобразовательный, адаптированная программа УМК «Перспектива».

До поступления в 1 класс был воспитанником муниципального дошкольного общеобразовательного учреждения «Детский сад № Ххх комбинированного вида», с сентября 20хх года занимался в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. С 1 сентября 201хх года Сергеев Сергей был принят в 1 «Б» класс МАОУ «Хххххххх», в настоящее время является учащимся

2 «Б» класса данного образовательного учреждения.

В результате обследования адаптации обучающегося к учебно-воспитательному процессу («Входная диагностика первоклассника», сентябрь 20хх г.) выявлено, что у обучающегося умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала, сформированы недостаточно.

12. 04. 20ххг. ТПМПК Сергееву Сергею рекомендовано обучение в 1 классе по программе школы VII вида.

8 сентября 20хх года ребёнок был представлен на Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Ххххххх области. Комиссией рекомендовано обучение по адаптированной программе в классе сверстников с задержкой психического развития, дополнительное обследование с целью уточнения диагноза, повторное представление по результатам обследования.

На ЦПМПК направлен по решению школьного психолого-медико-педагогического консилиума .

Общие впечатления о ребёнке

Легко вступает в контакт со сверстниками, взрослыми. Отношения с одноклассниками и учителями доброжелательные. Внешний вид опрятный, но иногда может быть неряшлив в силу того, что у Сергея не до конца развиты навыки самообслуживания . На переменах чаще бегает, пытается играть в подвижные игры с детьми, но при этом не хочет принимать правил.

Общая осведомлённость и социально-бытовая ориентировка

Сергей называет своё имя и фамилию, с затруднением называет отчество. Не может запомнить дату рождения, на вопрос «В какое время года ты отмечаешь день своего рождения?», также не может дать ответ . Называет имена родителей, но иногда затрудняется назвать их отчества, место работы. Не всегда может последовательно назвать времена года, их отличительные признаки, последовательность дней недели. Ребёнок проживает в полной семье. Бытовые условия удовлетворительные, у Сергея есть место для занятий и отдыха. Мама интересуется учёбой сына, регулярно посещает родительские собрания, выполняет рекомендации учителя, педагога-психолога и логопеда помогает ребёнку в выполнении домашних заданий.

Особенности психофизического развития

Работоспособность на уроке низкая. Через 15-20 минут урока мальчик испытывает усталость, в это время он начинает заниматься посторонними делами: играет со школьными принадлежностями, раскачивается на стуле, издаёт различные звуки

Наблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, движения бесцельны, непродуктивны, наблюдается их обилие или заторможенность.

Не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне. Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.
Особенности памяти:

С охранение информации затруднено, преобладает механическая память . П ри воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл текста, допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, искажает смысл; концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания.
Особенности мышления:

Не устанавливает причинно-следственные связи; при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя; последовательность действий при выполнении задания не устанавливает или устанавливает с помощью, непоследователен и нелогичен в своих суждениях .

Внимание неустойчивое. Сергею бывает сложно переключиться с одного вида деятельности на другой. Наблюдается ограниченный объём внимания, вследствие чего отмечается медленный темп работы на уроке, низкий уровень продуктивности. Самоконтроль снижен, деятельность на уроке неорганизованна. Мальчик не может в достаточной мере слушать то, о чём его спрашивают. На заданные вопросы часто не отвечает или отвечает невпопад.

5.Сформированность учебных навыков

Общеучебные способности мальчика низкие. Сергей испытывает затруднения в обучении по основным предметам (математике, русскому языку, чтению, окружающему миру). Не принимает активного участия в ходе урока. Большее предпочтение отдаёт уроку изобразительного искусства, физкультуры.

6. Общая оценка учебных навыков

Состав чисел первого и второго десятка усвоен с трудом. Считает примеры в пределах 20 с помощью счётного материала, по линейке. Умеет сравнивать числа.

Таблицу умножения и деления на 2 выучили, умножение и деление на 3 знает плохо, ответы называет наугад. Остальные случаи умножения в пределах 20 усвоил очень слабо. Примеры на деление решать не научился. Простые задачи в 1 действие решает, в 2 действия — после подробного анализа с помощью учителя и с применением наглядности. Может назвать геометрические фигуры: квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, овал, но при выполнении практической работы не может начертить квадрат, прямоугольник, отрезок заданной длины.

Чтение: Читает по слогам, средний темп чтения 25-30 слов. Допускает такие ошибки, как замена и пропуск букв, искажает окончания, не дочитывает слова. На вопросы по содержанию текста часто ответить не может, т.к. не до конца понимает, о чём читал. С помощью наводящих вопросов отвечает односложно, развёрнутых ответов не даёт, не всегда может последовательно рассказать о событиях, происходящих в тексте, ответить на вопросы «Что было в начале?», «Что произошло потом?». Стихи заучивает с трудом. Низкая техника чтения создаёт трудности при выполнении проверочных работ по всем предметам.

Сергей научился писать под диктовку, но при этом допускает большое количество ошибок: не соблюдает границы предложения, первое слово в предложении, имена собственные часто пишет с маленькой буквы, имеют место такие ошибки как пропуск, замена букв, слитное написание слов, пропуск слогов и слов в предложении. Иногда забывает, как пишется письменная буква и пишет печатную букву. Наблюдается неустойчивость почерка. При списывании текста допускает ошибки: пропуск и замена букв, пропуск слова или части предложения, может перепутать строчки текста, не поставить точки в конце предложения и не обратить на это внимания. При выполнении грамматических заданий может испытывать затруднения в выполнении следующих видов заданий: подбор схемы к предложению, деление слова на слоги, нахождение ударного слога, определение количества слогов в слове, подбор проверочного слова.

7. Особенности обучаемости

Сергей плохо усваивает новые понятия, часто не может понять смысла задания. Восприятие и осмысление нового учебного материала замедленное. Требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опоры на наглядный материал. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы слабо. Письменную инструкцию к заданию не воспринимает, нуждается в устном, порой неоднократном объяснении задания учителем. Работы в тетрадях выполняет в большей части под контролем учителя. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. Классные работы в тетрадях в основном выполняются небрежно, не всегда в полном объёме. На уроках постоянно требуется помощь и контроль со стороны учителя. Самооценка бывает завышенной. Сергей не может объективно оценить свою работу на уроке.

Вывод: Сергей испытывает стойкие трудности в усвоении адаптированной программы, учебные умения и навыки сформированы на низком уровне, Мотивация отсутствует. Во избежание формирования негативного отношения к учёбе и школе, считаю необходимым создать для обучающегося более благоприятные условия для дальнейшего обучения и развития и особый образовательный маршрут.

Учитель _________________ Фамилия И. О.

Директор МАОУ СОШ №ХХ __________________ Фамилия И. О.

Источники

http://www.metod-kopilka.ru/pedagogicheskaya-harakteristika-uchenika-klassa-na-pmpk-73516.html

Характеристика на ученика 2 класса от классного руководителя готовая

ФИО, 25.03.2007 года рождения, ученик 2а класса, обучается в МБОУ «СОШ №» со второй половины первого класса, переведен из другой школы.

Физическое развитие и состояние здоровья мальчика соответствует возрасту и норме. Диагноз: сходящееся косоглазие. Острота зрения в норме. Был оперирован дважды, еще в дошкольном возрасте. Наблюдается у офтальмолога.

Воспитывается в полной семье с отчимом. Ребенок психологически защищен, любим, может рассчитывать на моральную поддержку в семье. Родители, особенно, мать с пониманием относится к индивидуальным проблемам и особенностям ребенка, учитывает их, интересуется его внутренней жизнью, пользуется у ребенка авторитетом. Большое внимание уделяет здоровью ребенка, консультируются с педагогическим составом. Многоязычия, нарушений речи у близких родственников нет.

Сложности обучения В настоящее время испытывает сложности при овладении программным материалом. Со второго класса начались серьезные проблемы с адаптацией в школьном коллективе, принятием общепризнанных правил поведении. Неусидчив, отвлекает от работы «соседей по партам» (заводит разговоры, толкает парту, пинает, может оскорбить), вскакивает во время урока, разговаривает, требует к себе постоянного внимания. Работать в паре или группе не может.

Социометрический статус — принятый, но в классе нет друзей, авторитетом среди одноклассников не пользуется из-за неадекватного поведения.Не всегдаподчиняется требованиям взрослых. На замечания реагирует, но не считает себя виновным. Всячески пытается оправдать свои действия, уйти от ответственности, обвинить других. На переменах Владислав ведет себя активно: бегает по школе, обижает одноклассников. Не способен подчинить свое поведение требованиям ситуации, на это влияет настроение. Не проявляет активности в общественной жизни, уклоняется от выполнения дел.

Влад не проявляет интереса к учебной деятельности, не заинтересован в правильном выполнении задания. Отсутствует стремление улучшить свои результаты, осмыслить работу в целом, понять причины ошибок, что приводит к многочисленным ошибочным действиям. Владислав может заниматься посторонними делами, чтобы привлечь внимание одноклассников. Быстро переключается с одного вида деятельности на другой. Не может заставить себя осуществить самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки, оценивать работу, соотносить конечный результат с поставленной целью.

Эмоционально неуравновешен, импульсивен, плаксив. Данные действия носят защитный характер.

По математике испытывает проблемы в применении алгоритма выполнения арифметического действия, использовании свойств арифметических действий при выполнении вычислений. Затрудняется в решении задач. Не знает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, умножении и делении.

Контрольные работы выполняет быстро, не может заставить себя осуществить самоконтроль, начинает отвлекать одноклассников, привлекать к себе внимание.

По русскому языку допускает много пропусков букв при написании текста под диктовку, не умеет подобрать проверочное слово к изученным орфограммам. Недостаточно четкое знание значений общеупотребляемых слов, низкий словарный запас. Низкий уровень устной и письменной речи, испытывает сложности при формулировании основной мысли высказывания, ее речевом оформлении. Работы грязные: много исправлений и зачеркиваний.

Наблюдаются трудности при характеристике звуков, разбора слова по составу.

По литературному чтению: темп чтения соответствует норме. Способ – слог+слово. Влад читает невнятно, быстро, невыразительно, в результате обнаруживается недостаточное понимание прочитанного. При чтении допускает ошибки: замена букв, пропуски, перестановки букв, искажение слов, постановка ударение. Не умеет привести примеры из текста, доказывающие высказанное утверждение; свою точку зрения обосновать не может, не хватает активного словаря.

Ответы на вопросы односложные, развернутых ответов не дает, забывает от чем говорил по ходу вопроса. Пересказывает с помощью наводящих вопросов, путается.

Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы. Домашние задания Владислав делает с поддержкой родителей, требует пояснения любого задания, повышенного внимания к себе.

За время обучения показал слабые знания по основным предметам, низкий уровень учебной мотивации в усвоении программного материала. За второе полугодие имеет неудовлетворительные оценки по математике и русскому языку.

Заключение

Испытывает трудности в усвоении программы 2 класса по УМК «Школа 2100», требует психолого-педагогической коррекции, индивидуального подхода и обучения по специальной программе.

Имеет проблемы в фактических знаниях по русскому языку, математике. Низкий словарный запас.

Обладает слабой усидчивостью, что мешает качественному усвоению учебного материала. Не умеет осуществлять самоконтроль, не способен замечать и исправлять ошибки. Низкий уровень учебной мотивации. Самооценка занижена, коммуникативные УУД не сформированы.

Рекомендации:

— Формирование учебной мотивации.

— Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях;

— развитие эмоционально-волевой сферы, управление своим поведением и деятельностью, предвидеть ее результат и контролировать выполнение.

русский язык:

*расширять словарный запас, связную монологическую, письменную речи;

* развивать фонематический слух, умение различать звуки и буквы;

* учить находить в словах окончание, корень, приставку, суффикс;

* учить определять значение по тексту или уточнять с помощью толкового словаря;

* учить применять правила правописания, проверять собственный и предложенный текст, находить и исправлять орфографические и пунктуационные ошибки;

[2]

*работать над чистописанием;

*развернутое проговаривание учителем и родителем совместно с учащимся алгоритма проверки орфограммы. Выполнение дополнительных упражнений из учебника, рабочей или коррекционной тетради. Вести словарь словарных и непонятных слов.

математика

* выполнять устно и письменно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных чисел в пределах 100 (в том числе с нулём и числом 1);

* устанавливать порядок действий в выражениях;

*выделять неизвестный компонент арифметического действия и находить его значение;

[3]

* устанавливать зависимость между величинами, представленными в задаче, планировать ход решения задачи, выбирать и объяснять выбор действий;

*решать арифметическим способом (в 1—2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью;

*оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос задачи.

литературное чтение:

*использовать различные виды чтения: ознакомительное, изучающее, просмотровое, поисковое/выборочное — в соответствии с целью чтения;

*ориентироваться в тексте, понимать его смысл (при чтении вслух и про себя, при прослушивании):

*определять главную мысль и героев произведения; определять основные события и устанавливать их последовательность; озаглавливать текст, передавая в заголовке главную мысль текста; находить в тексте требуемую информацию (конкретные сведения, факты, описания), заданную в явном виде; задавать вопросы по содержанию произведения и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста; объяснять значение слова с опорой на контекст, с использованием словарей и другой справочной литературы;

*осуществлять выбор книги в библиотеке по заданной тематике или по собственному желанию;

*организация учебного взаимодействия в паре с одноклассниками; участие в группе учащихся;

*коррекционно-развивающие занятия по математике, русскому языку, литературному чтению.

Источники

http://koncpekt.ru/nachalnye-klassy/raznoe/2578-harakteristika-na-uchenika-2-klassa-ot-klassnogo-rukovoditelya-gotovaya.html

Характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя: примеры и образцы

Примерная характеристика на ПМПК 2 класс от классного руководителя.

Характеристика на ученика

Характеристика ученика 2 класса ребенка ОВЗ (ЗПР), обучающегося по АООП, для МПМПК (повторное обследование), дающая рекомендации для обучения по АООП для детей со снижением интеллекта. Характеристика представляет собой анализ особенностей личности ребенка, т.е. раскрывает их внутреннюю связь и связь с окружением и занятиями ребенка, и подтверждается результатами наблюдений, примерами из жизни. Это описание живого ребенка, а не абстрактного индивида, вместе с тем это точное, научное описание на психологическом языке.

В качестве примера привожу свою характеристику на ученика 2 класса, не усваивающего программных материал для детей с ЗПР. Ресурс имеет свою структуру, составлен совместно с психологом и логопедом. Предложенную мной характеристику классный руководитель может использовать в качестве образца характеристик для детей с ОВЗ.

Примерная характерситика

на ученика 2 класса

Проживает по адресу:

Алексей до поступления в школу посещала дошкольное учреждение . 1.09.2015 года был зачислен в первый класс и обучается по программе «Школа России». Причина показа на ПМПК: недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала общеобразовательной программы.

Семья проживает Вопросам воспитания и развития ребёнка в семье уделяется недостаточно времени.

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

В результате обследования адаптации к учебно-воспитательному процессу было выявлено, что у Миши недостаточно сформированы умения и навыки, необходимые для усвоения учебного материала.

Внешний вид у школьника опрятный, ухоженный. Со сверстниками общается мало, только с некоторыми учащимися класса. Идет на контакт со взрослыми. Хорошие взаимоотношения с одноклассниками. Соблюдает правила поведения на уроке и перемене. С взрослыми тактичен, вежлив.

Учебно-познавательная мотивация развита недостаточно.

Двигательные функции сформированы соответственно возрасту (походка устойчивая, координация не нарушена, ловкость движений в норме). Очень плохо развита мелкая моторика рук. Ведущая рука правая. Двигательные умения, связанные с самообслуживанием, выработаны хорошо.

У мальчика недостаточно полный объём знаний и представлений об окружающем мире. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Учебная деятельность на низком уровне. Навыки пространственной ориентировки сформированы неполно, слабо ориентируется в основных понятиях времени, затрудняется в установлении причинно-следственных отношений между явлениями действительности. Испытывает сложности при овладении программным материалом, обнаруживает недостаточно сформированные основные учебные умения и навыки, низкую успеваемость по русскому языку, математике.

Характеристика на пмпк 2 класс от классного руководителя примеры и образцы - картинка 6

У Михаила преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. Замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала, особенно по русскому языку, математике. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Он устанавливает причинно-следственные связи в серии сюжетных картин с явным смыслом сюжета, но не справляется с определением логических отношений при работе с серией картин со скрытым смыслом и незавершённым концом действия, понимает смысл загадок, очень любит их отгадывать.

Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Алёша не старается принимать активное участие в ходе урока, часто ошибается, так как не уверен в правильности своих ответов.

Прочность запоминания словесного материала, цифр, букв низкая. Воспроизведение учебной информации (правил, текстов, содержания задач) часто неполное, неточное. Самостоятельно применить изученный материал на уроке не может.

Общий темп деятельности медленный. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – подавленный, не уравновешенный. На уроках спокоен, в ходе урока не участвует, не может ответить на поставленные вопросы, молчит или смотрит по сторонам. Испытывает трудности в переходе с устных форм работы на письменные. Не понимает учебной задачи. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое до конца. Тетради ведет небрежно, до сих пор не может правильно оформлять запись в тетрадях. У мальчика недостаточно сформированы умения и навыки для усвоения учебного материала.

Уровень развития речи ребёнка не соответствует возрастной норме. У школьника наблюдается отставание в развитии фонематического восприятия: затрудняется в различении оппозиционных фонем, не может проанализировать звуковой, слоговой состав слова, допуская пропуски, перестановки, добавления букв. Он понимает смысл отдельных слов обиходного значения. Алексей по прослушанному тексту отвечает на вопросы односложно, не может составить распространённое предложение, осуществить последовательный точный пересказ. Он правильно произносит все звуки русского языка, у него наблюдается неуверенный голос, низкая речевая активность и бледная эмоциональная окраска самостоятельных высказываний. Отмечается наличие бедного словарного запаса.

Знает такие обобщающие (категориальные) понятия, как «птицы», «животные», «мебель», «овощи», «фрукты», «посуда», «цветы». Последовательность времён года не знает. Пассивный словарь преобладает над активным. Ребёнок называет все буквы алфавита, знает их наизусть, читает. Он списывает короткие печатные и рукописные тексты с ошибками. Долго не мог запомнить графическое написание отдельных букв, приходилось отрабатывать дополнительно. Трудно давался перевод печатной буквы в письменную. При письме под диктовку допускает стойкие специфические ошибки, связанные с недостаточным овладением звуковым анализом, орфографические ошибки, связанные с неумением применять изученные правила.

По русскому языку не может дать характеристику согласных звуков (парные, звонкие, глухие, твердые мягкие) Искажает написание букв, долгое время не мог писать слова и буквы на строчке самостоятельно. Не может самостоятельно делить слова на слоги, выполнять перенос слов , пользуясь правилом. При списывании пропускает буквы и слова, не соблюдает начало и конец предложений , имена собственные пишет с маленькой буквы, допускает ошибки на сочетания жи-ши, ча – ща, чу- щу,чк, чн.

При письме под диктовку не соблюдает границы предложений, допускает ошибки на сочетания ча-ща, чу – щу, жи- ши , в словах пропускает гласные буквы.. Не может выполнять звуко-буквенный анализ, выделять в словах общую часть( корень) Всю работу выполняет механически. Часто добавляет или не дописывает элементы букв. Самостоятельные работы выполняет медленно, с помощью учителя, с опорой на наглядный материал (алфавит, таблицы); не умеет применять изученные правила на письме. Словарные слова запоминает с трудом. Навык самоконтроля развит слабо.

На уроках математики выполняет сложение и вычитание чисел и медленно. Не умеет выполнять действие вычитание столбиком с переходом через десяток. Не умеет самостоятельно решать задачи. Алёша принимает помощь учителя в виде наводящих вопросов, может решить простую арифметическую задачу по аналогии на сложение чисел.

Источники

http://pred-pravo.ru/harakteristika-na-pmpk-2-klass-ot-klassnogo-rukovoditelya/

Характеристики на ученика для ПМПК

Муниципальное общеобразовательное учреждение

_______________, г. ______________, ул. ____________, д. __, тел. ____________

обучающегося 2 «А» класса

11.05.2008 года рождения,

проживающего по адресу: г.___________________________

___________Максим в первый класс поступил в 2015 году. Обучается по УМК «Перспективная начальная школа». До поступления в школу посещал детский сад. На повторный курс обучения не оставался.

Семья проживает в однокомнатной квартире. Социально-бытовые условия и материальное положение удовлетворительные. Режим дня школьника соблюдается. Вопросам воспитания и развития ребенка в семье уделяется должное внимание. Мать контролирует выполнение Максимом домашних заданий, помогает ему подготовиться к урокам, переживает за его обучение.

По результатам обученности Максим не успевает по основным предметам. В обучении испытывает постоянные трудности.

[1]

В данный период обучения обучающийся с программным материалом не справляется, постоянно нуждается в организующей помощи взрослого. Работоспособность низкая, на занятиях пассивен, рассеян. К концу урока количество ошибок увеличивается. На вопросы отвечает односложно, часто отказывается от устных ответов. Наблюдается несовершенство общей моторики. Слабо развита мелкая моторика рук, точные и тонкие движения мышц кисти и пальцев еще не совершенны. Ведущая рука правая.

Максим может соотнести слово с предметом, геометрические фигуры. Величины не знает или путает, испытывает трудности при узнавании объекта, в восприятии сюжетного изображения (сюжет в целом не воспринимает, перечисляет изображенное). Не умеет длительно сосредоточиться на каком-либо деле, неспособен к распределению и переключению внимания с одного вида деятельности на другой. Сохранение информации затруднено, преобладает механическая память. При воспроизведении материала постоянно забывает детали, нуждается в наводящих вопросах, повторяет отдельные фразы, но не может изложить основной смысл. Допускает многочисленные ошибки в последовательности воспроизведения, концентрируется на второстепенных объектах, не улавливает главную мысль содержания. Не устанавливает причинно-следственные связи, при выполнении задания нуждается в постоянной опоре на образец, помощь учителя. Непоследователен и нелогичен в своих суждениях. У обучающегося преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито еще не в полной мере. Познавательные интересы в учебной сфере сформированы недостаточно полно. Максим не принимает активного участия в ходе урока, так как не уверен в правильности своих ответов. Общий темп деятельности медленный, не успевает за общим темпом работы в классе.

Знания, умения и навыки обучающегося не соответствуют требованиям программы.

При письме допускает много ошибок: пропускает, заменяет буквы, до сих пор путает буквы, при написании букв делает лишние штрихи, забывает написание отдельных букв. При письме по диктовку в основном получается бессмысленный набор букв, тексты прочитать невозможно.

У мальчика плохо сформированы вычислительные навыки. При решении числовых выражений допускает очень много ошибок, может решить самостоятельно примеры, но решить задачу или выполнить чертеж самостоятельно не может, требуется постоянная помощь учителя.

Чтение не осознанное. Читает по буквам, темп очень медленный, затрудняется при воспроизведении слов сложной слоговой структуры. Стихи наизусть учит при помощи взрослого, но при воспроизведении текста может переставить местами слова, фразы, может добавить своих слов. На вопросы отвечает односложно, при распространении предложений по наводящим вопросам испытывает трудности. Пассивный словарь преобладает над активным.

К неудачам в обучении Максим относится безразлично, не стремится преодолеть затруднения, на уроках пассивен, не проявляет интерес к обучению. К отрицательным результатам относится спокойно, не пытается их исправить. Работоспособность на уроках низкая, плохая концентрация внимания, рассеянность. Учебная мотивация не сформирована. Принимает направляющую помощь взрослого. Максим не отказывается от дополнительных занятий после уроков, во время каникул.

Общая осведомленность в кругу бытовых понятий, знания об окружающем мире низкие. Доминирующие интересы и увлечения слабо выражены. Взаимоотношения с окружающими сверстниками и старшими доброжелательные. С одноклассниками малообщителен, предпочитает находиться в одиночестве или с детьми, которые его не обижают. На замечания реагирует спокойно, внешне никаких тревог не проявляет. Преобладающий тип настроения – спокойный. Мальчик миролюбивый, неконфликтный. Вредных привычек у Максима не наблюдается. Мальчик участвует в творческих конкурсах (конкурсы рисунков, поделок). В этом ему помогает мама. Максим принимает активное участие во внеклассных мероприятиях.

Классный руководитель: ____________________

Директор МОУ СШ №2: ____________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение

_______________, г. ______________, ул. ____________, д. __, тел. ____________

обучающейся 2 «А» класса

10.05.2008 года рождения,

проживающей по адресу: г. ________________________________________

_______________Милена в первый класс поступила в 2015 году. Обучается по УМК «Перспективная начальная школа». До поступления в школу посещала детский сад.

Милена испытывает сложности при овладении программным материалом. Не достаточно сформированы учебные навыки, поэтому отмечается низкая успеваемость по русскому языку, математике. Редко принимает участие в ходе урока.

У девочки преобладает наглядно-образное мышление, а словесно-логическое развито ещё не в полной мере. У Милены замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. При выполнении учебных заданий ей постоянно требуется организационная помощь учителя, в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал. Самостоятельно применять изученный материал на уроке не может. В тетрадях учебные задания выполнены не все, даже если эти же задания были выполнены на доске и проверялись.

С самостоятельными работами по математике не справляется. Не знает таблицу сложения. Считает только по линейке или на пальцах. Путает названия компонентов чисел при сложении, вычитании, затрудняется при выполнении геометрических заданий.

В течение всех уроков работает в замедленном темпе и быстро утомляется. Уровень самостоятельной учебной деятельности – низкий (домашнее упражнения выполняет только с помощью мамы). Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции. Преобладающий тип настроения – спокойный.

Уровень развития общей моторики находится в пределах возрастной нормы, но объём выполнения движений не полный, темп снижен, координация не точная. Ведущая рука правая.

Режим дня школьника в основном соблюдается, но имеют место пропуски учебных занятий без уважительных причин. Часто болеет. Трудолюбива. Очень любит помогать учителю. Опрятно одета. В классном коллективе чувствует себя комфортно. Со сверстниками общительна. В игровой деятельности нарушений нет, ребёнок умеет подчиняться общим правилам игры. Умеет сочувствовать. Девочка вежлива и тактична с окружающими.

Классный руководитель : ___________________

Директор МОУ СШ №2: ___________________

Муниципальное общеобразовательное учреждение

_______________, г. ______________, ул. ____________, д. __, тел. ____________

обучающегося 2 класса «А»

проживающего по адресу

ул. ______, дом __ — кв. ___

Домашний контроль хороший. Светлана Васильевна часто посещает школу, интересуется успехами сына. В семье Максим получает много любви и внимания и отвечает тем же.

Директор МОУ СШ №2: ____________________

Классный руководитель : _____________________

Источники

http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/harakteristiki_na_uchenika_dlya_pmpk_201654.html

Литература

  1. Арсеньев К. К. Заметки о русской адвокатуре; Автограф — М., 2013. — 560 c.
  2. Под редакцией Пиголкина А. С., Дмитриева Ю. А. Теория государства и права; Юрайт, Юрайт — Москва, 2010. — 752 c.
  3. Малеев, Ю.Н. Международное воздушное право: вопросы теории и практики; М.: Международные отношения, 2012. — 240 c.
  4. Лазарев, В. В. Теория государства и права / В.В. Лазарев, С.В. Липень. — М.: Юрайт, Юрайт-Издат, 2012. — 640 c.
  5. Венгеров, А. Б. Теория государства и права / А.Б. Венгеров. — М.: Новый Юрист, 1998. — 624 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях