Самые полезные юридические советы

Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов

Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов - картинка 1
Предлагаем ознакомится с тематической информацией в статье: "Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов". На все возникшие вопросы ответит онлайн-консультант.

Характеристика учителя начальных классов

Здесь дана характеристика учителя начальных классов подачи на грамоту Министерства образования.

Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов - картинка 2

Содержимое разработки

Характеристика Игнатовой Валентины Михайловны, учителя начальных классов Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Паутовская средняя школа»

СП «Любимовская начальная школа»

Игнатова Валентина Михайловна – 29.01.1961 года рождения, общий стаж работы 36 лет, стаж работы в системе образования – 29 лет, стаж работы в данном учреждении – 29 лет, высшее образование, первая квалификационная категория.

Валентина Михайловна в совершенстве владеет содержанием предметов и методикой преподавания в начальной школе, современными образовательными технологиями: развития критического мышления, проблемно – диалогического и развивающего обучения, мультимедиа технологией.

Применяет в своей работе системно – деятельностный подход, который способствует формированию личностных, метапредметных и предметных универсальных учебных действий школьников, на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности.

В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.

[1]

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей. Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

Валентина Михайловна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, перфокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого. Анализ результатов диагностик контрольных работ показывает, что уровень мыслительной деятельности обучающихся находится на оптимальном уровне, знания детей стабильны.

Результативность обучения у данного учителя достигается благодаря выполнению базовых программ и личным творческим инициативам.

Это чуткий педагог, преданный своему делу, знающий возможность каждого ученика и беззаветно любящий детей. Все ее усилия направлены к одному: пробудить в ребенке любовь к умственному труду, к труду мысли. Поэтому на каждом уроке – постоянные тренировки по закреплению устных вычислительных навыков, широкое использование в процессе обучения ИКТ. Валентина Михайловна владеет в совершенстве методикой начального обучения. Творчески подходит к выбору различных приемов, активизирующих мыслительную деятельность детей, широко использует местный материал.

Самый надежный показатель качества знаний, умений и навыков учащихся – самостоятельное выполнение заданий. Учитель использует подготовительные упражнения, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность. В конце урока собирает и проверяет работы.

При проверке обращает внимание на объем дополнительной работы, выполненной сильными учащимися. Смотрит также, с каким основным заданием не справился слабый ученик. И почему? Подбирает ему аналогичные задания для домашней работы. Самостоятельная работа помогает сильному ученику проявить свои творческие способности, а слабому дает возможность познать радость труда. В процессе самостоятельной работы у детей. При посещении уроков привлекает внимание высокая плотность урока – одно задание сменяется другим, при выполнении которых обязательно присутствует самостоятельная работа учащихся не только при закреплении материала, но и получении новых знаний. Диагностика результатов контрольных работ показала, что качество обучения по русскому языку составило 75 %, а по математике 80 %, 67% учащихся читают выше нормы.

Педагог охотно делится своим мастерством с коллегами. Она проводит открытые уроки, выступает на педагогических советах школы, на заседаниях методического объединения учителей начальных классов, семинарах-практикумах, мастер — классах для учителей школы. Много сил и энергии вкладывает Валентина Михайловна в воспитание младших школьников. Главное в её работе – продуманная система, в которой всё направлено на развитие у детей познавательной активности, самостоятельности, сплочение детского коллектива, воспитание нравственных начал. Ведущим способом её влияния на детей является убеждение, поощрение.

Особое внимание уделяет воспитанию учащихся, которое осуществляется в тесном контакте с родителями детей. Этому способствуют тематические родительские собрания, открытые уроки, индивидуальные консультации, совместные внеклассные мероприятия: праздники, поездки, походы.

Её доброжелательность, тесный контакт с родителями дают хорошие результаты. Родители уважают Валентину Михайловну и помогают ей в стремлении сформировать у детей положительное отношение к учёбе. В отношении с коллегами ей свойственна коммуникабельность, тактичность, доверительные отношения, умение выслушать и помочь. Увлечённость своим делом, широкий кругозор, высокая работоспособность – всё это создало ей авторитет среди учеников, педагогов и родителей.

Реализуя учебно- методический комплект «Перспективная начальная школа», разработала дидактический материал для 1- 4 классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, рабочие программы по учебным дисциплинам, по внеурочной деятельности .

За последние пять лет наблюдается положительная динамика результатов учебной деятельности: в 2015 году по итогам мониторинга за курс начальной школы 100 % обучающихся справились с итоговыми работами по русскому языку и математике, при качестве выполнения 100 % и 66,6 соответственно.

Валентина Михайловна активно внедряет инновационные формы работы с детьми. С обучающимися, обладающими высокими учебными возможностями, осуществляет целенаправленную работу, что позволяет развивать их исследовательские навыки, логическое мышление, раскрывать творческий и интеллектуальный потенциал. Об этом свидетельствуют результаты участия в конкурсах и предметных турнирах: в 2013 году 1 место в телекоммуникационной викторине «Новые встречи со старыми сказками». В 2014 году: заняли 2 место во Всероссийском телекоммуникационном проекте по литературе для обучающихся 1-2 классов «В мире сказок», участники Всероссийской олимпиады (физико-математического цикла).

В 2015 году: призеры Всероссийского конкурса «Мир вокруг нас. Динозавры», призеры Всероссийской викторины «Широкая масленица», призеры IV Всероссийской олимпиады по математике для обучающихся 1-4 классов образовательных учреждений Российской Федерации МАТОЛИМП ИНФО, «олимпиаде по окружающему миру, русскому языку и математике, стали призерами в областных проектах «Русская матрёшка», «В мире загадок», в IV Всероссийской олимпиаде по математике для обучающихся 1- 4 классов.

В 2013 году педагог приняла участие в разработке учебной программы по основам религиозных культур и светской этики по модулю «Светская этика», разработке рабочей программы внеурочной деятельности «Детские забавы», разработан проект «Безопасность в доме и на улице» (2 кл.).

В 2014 году Валентина Михайловна разработала проект по окружающему миру «Путешествие по Санкт-Петербургу» (3 кл.).

В 2015 году разработан проект «Моя малая Родина» (1-4 кл.)

Опыт работы учителя распространен и обобщен среди педагогической общественности. В 2013 году опубликован материал на сайте сообщества взаимопомощи учителей.

Ее опыт представлен на муниципальном уровне для учителей начальных классов по темам « Особенности организации учебно-воспитательного процесса в малокомплектной школе» (2014 год), «Введение ФГОС НОО в малокомплектной школе» (2015 год)..

Валентина Михайловна выступила на педсовете «Патриотическое воспитание в малокомплектной школе (2016 год).

Как опытный классный руководитель педагог поддерживает ребят во всех начинаниях. При проведении мероприятий ее воспитанники проявляют творческие и организаторские способности: победители муниципального конкурса «Бабушкин сундук» (2015 год), призеры областного телекоммуникационного проекта «Моя конституция» (2014 год), Всероссийского конкурса «Широкая Масленица» (2014 год), Всероссийского экологического конкурса «Голубая лента» (2016 год). У нее налажен тесный контакт с родителями.

Награждена Почётной Грамотой Комитета по образованию Администрации Нижнеомского района (2002 год). (2003 год)

Кандидатура рекомендована педагогическим советом МБОУ «Паутовская СШ» 27.02.2017 г, протокол № 3.

За большой личный вклад в практическую подготовку обучающихся и воспитанников, в развитие их творческой активности и самостоятельности Игнатова Валентина Михайловна представляется к награждению Почётной грамотой Министерства образования Омской области.

Источники

http://videouroki.net/razrabotki/kharaktieristika-uchitielia-nachal-nykh-klassov.html

Характеристика на учителя начальных классов

ФИО сотрудника работает в данной школе учителем начальных классов с …года, стаж педагогической работы — … года. За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах.

Учитель является победителем Республиканского конкурса «Наш новый учитель».

ИО учителя с …. года работает по УМК «Перспектива», сейчас классный руководитель 2 класса.

На каждый свой урок ФИО учителя идет с чувством ответственности сознавая большую значимость своей работы, в первую очередь для детей и их родителям. Свои уроки ИО учителя ведет терпеливо, настойчиво и требовательно. Уделяет особое внимания развитию речи учащихся, т.к. от этого зависит весь обучающий процесс, их мышления, формированию у них навыков творческой самостоятельной работы, учит их рассуждать, строить обобщения, спорить, анализировать, делая выводы, доказывать свою точку зрения, аргументировано отстаивать свое мнение. В работе своей часто использует игры. Учитель считает, что создавая игровую атмосферу на своих уроках, она развивает у детей познавательный интерес и активность, снимает усталость, позволяет удержать внимание. На урок приходит то неунывающий Незнайка, то Вини-Пух и другие сказочные герои, которые так любимы младшими школьниками. Учитель любит и старается использовать в работе нестандартные уроки: урок – проект, урок – игра, урок – эксперимент, урок — экскурсия. Игровые методы работы, которые учитель применяет в своей деятельности, помогают значительно повысить значимость мотивационного момента. Дети с радостью включаются в работу, проявляя интерес. С большим удовольствием отвечают на уроке и ведут себя более уверенно.

Уроки ИО учителя грамотны с методической точки зрения. На уроках использует ИКТ – технологии, дидактические электронные игры. Ведущими являются деятельностный подход, личностно — ориентированное обучение. Дети получают возможность развивать и реализовать свои способности в разных видах и формах деятельности: работа в парах, группах, проектная, исследовательская деятельность.

ФИО учителя продумывает и самостоятельную работу на уроке. Эффективный показатель качества ЗУН обучающихся это самостоятельное выполнение заданий на уроках и во время контрольных уроков, учитель на уроках использует упражнения, которые подготавливают детей к работе в начале урока, карточки с дифференцированными заданиями, продуманную последовательность заданий, вариантность, комментирование заданий и наглядность.

ФИО учителя принимает участие в различных конкурсах, готовит детей к участию в российских и международных олимпиадах и конкурсах.

ФИО учителя – человек с творческим потенциалом. Своими педагогическими находками она с радостью делится со своими коллегами, для этого создает сайты и активно берет опыт у своих коллег из других городов. Открытые уроки вызывают огромный интерес у учителей начальных классов, являются настоящей школой педагогического мастерства.

Будучи классным руководителем, приучает детей к организованности, воспитывает у них трудолюбие и ответственность за порученное дело, вырабатывает навыки самодисциплины и самооценки. Высокий уровень психолого-педагогической подготовки ИО учителя обеспечивает возможность создания в классе благоприятного микроклимата. Её учащиеся воспитаны, трудолюбивы, прилежны в учёбе. Принимают активное участие в муниципальных и региональных конкурсах «Кенгуру», «Русский медвежонок», «Кенгуру», «Совенок», «Реальная Математика», «Умка», «Лисенок», «Молодежное движение», «Я энциклопедия», становясь призёрами и победителями.

В классе хорошо организована работа с родительской общественностью, взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Учитель много внимания уделяет работе с неблагополучными родителями, посещает семьи и старается помочь им своими советами.

ФИО сотрудника принимает активное участие в жизни школы и города.

ИО сотрудника ответственно относится к своим должностным и дополнительным обязанностям, проявляя в работе настойчивость, трудолюбие, целеустремленность, активность и аккуратность. В коллективе ИО сотрудника пользуется заслуженным уважением, поддерживает атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей.

Высокий профессионализм, отзывчивость, корректность, инициатива, простота общения, творческий поиск, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества ИО учителя.

Полный текст материала Характеристика на учителя начальных классов смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.

Источники

http://pedsovet.su/charakteristika_uchitelya/46818

Образец характеристики на учителя

на Ф.И.О. учителя (предмет)

высшей (первой) квалификационной категории

(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива . Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)

Награждена (указать какими грамотами и год награждения)

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

Источники

http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/obrazetc_harakteristiki_na_uchitelya_172941.html

Характеристика -представление на учителя
материал по теме

Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов - картинка 7

Данный материал может оказать помощь администрации школы при представлении учителей на первую квалификационную категорию.

Скачать:

ВложениеРазмер
kharakteristika.docx24.33 КБ

Предварительный просмотр:

Характеристика-представление учителя английского языка

МБОУ Подойницынской СОШ Кочевой Оксаны Николаевны
Год и дата рождения 26 марта 1974г.

Образование: «Балейское педагогическое училище по квалификации учитель начальных классов с правом преподавания английского языка в школе II ступени», г.Балей ,1995 год. «Социальный педагог по специальности «Социальная педагогика», г.Чита ЗабГПУ им.Н.Г.Чернышевского,2005год.

Общий трудовой стаж 19 лет

Стаж по специальности 19 лет

Присвоена первая квалификационная категория в 2009 году

Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока.

Качественная успеваемость в классах данного педагога стабильная и постоянно растет, за последние три года средний показатель составил – 49 %.

Результаты ЕГЭ её обучающихся имели процент качества выше районного(2012г).

Оксана Николаевна публикуется в печатных и электронных изданиях разного уровня. Участие в региональной научно-практической конференции «XI Краевые педагогические Сократовские чтения» со статьей «Метод проектов как один из эффективных методов системно – деятельностного подхода» (2013г.) показывает её работу по проектному методу обучения.

Оксана Николаевна участвовала в профессиональном конкурсе : «Конкурс 1001 идей интересного занятия с детьми 14-го Всероссийского интернет педсовета» с разработкой « Праздники в Британии-Holidays in Britain»(сборник методических разработок №22,стр.68. Образ-Центр, Москва 2013).

Имеет публикацию во Всероссийском фестивале методических разработок «Конспект урока» электронного журнала «Конференц-зал» с проектом деятельностного урока в соответствии с ФГОС «Моя идеальная субкультура. Создание своей собственной субкультуры» (2013г.).

Публикация разработки урока с презентацией “ Months and Seasons” в интерактивно-методическом журнале «Сообщество учителей английского языка. Tea4er.ru.»(2013г.).

Публикация авторского материала “Help Yourself” на страницах «Видеоуроки в сети Интернет» на странице http: //videouroki. net/ filecom.php?fileid=98665179(2013г.) .

Публикация интегрированного внеклассного мероприятия (экология, английский язык):”Think of our Planet!”

Имеет персональный сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru, где представлено её портфолио и методические разработки. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/kocheva-oksana-nikolaevna

Оксана Николаевна периодически участвует в обсуждении программ на заседаниях методического объединения. Имеет самостоятельные разработки образовательных программ: элективы, кружки. Она успешно реализует модифицированные с учетом принципов индивидуализации и дифференциации образовательные программы. Оксана Николаевна целенаправленно обновляет методические и дидактические материалы

[3]

В настоящее время ею разработан элективный курс для успешной сдачи ЕГЭ “Несколько шагов для успешного письма” –“Some steps for successfully writing”; программа кружка для 5 класса “English. English? English!”-где обучающие разрабатывают проекты, темы которых тесно связаны с изучаемыми темами пятого класса: «Добро пожаловать на наш школьный сайт», «Новый год в моей семье», «Добро пожаловать в моё село», «Мой семейный альбом».

Во время проведения декад филологических наук, Оксана Николаевна ежегодно проводит открытые внеклассные мероприятия по предмету, где присутствуют элементы инсценировки : «Рождество в Британии»-2-5 класс, «День Святого Валентина»-8-11 класс, « И душа моя шепчет вам вечное…»

Оксана Николаевна систематически и планомерно повышает свой профессиональный уровень. Ею пройдены следующие курсы повышения квалификации:

1.«Спецификация обучения английскому языку в начальной школе» «Первое сентября»,Москва – 72 часа, Ноябрь-май,2011

2.«Управление введением ФГОС в основной школе» — 87 часа, ЗабКИПКРО, Чита17.09-30.09 2012

3.«Формирование УУД на уроках иностранного языка в условиях реализации ФГОС» — 72 часа, Центр дистанционного образования «Эйдос»,Москва 26.02-07.03.2013

4.«Трансформация процессов коммуникации в школе, обеспечивающей современное качество образования» Стажировка в МБОУ «СОШ№30»г.Читы 25.09-27.09.2012

[2]

В 2010 году Оксана Николаевна стала классным руководителем 5 класса. Она стремится воспитать сплочённый, дружный коллектив. В процессе воспитания побуждает ребёнка к самовоспитанию. Дружеские отношения в классе складываются без труда. Поощряет и активно поддерживает их стремление к порядочности, доброте, верности в дружбе, готовности прийти на помощь.

В учебном процессе- качество успеваемости её класса выше среднего. Из 15 человек:4 человека имеют справки для обучения по специально-коррекционной программе: восьмого и седьмого вида; 8 детей являются хорошистами; всего 3 учащихся, которые учатся на «3» .

Для индивидуальной работы с учащимися ею ведутся специальные разделы в плане по воспитательной работе на год: работа с детьми «группы риска» (входят дети из семей, где родители злоупотребляют алкогольными напитками). Тема самообразования по воспитательной работе «Влияние семьи на отклонения в поведении ребенка»

Сейчас её воспитанники являются обучающимися 8 класса. Класс активный, спортивный, самостоятельный. Ребята участвуют в общественной жизни класса, школы и района. Ученики постоянно участвуют во всероссийских и международных дистанционных олимпиадах, где также занимают призовые места. В портфолио класса содержится уже более 100 грамот. Класс активно принимает участие во всех школьных акциях: « Поздравление односельчан с Новогодними и Рождественскими праздниками», «Экологический десант», «Неделя добра», «Минута славы».

Каждый год в классе проводятся открытые внеклассные мероприятия: «Ты вышел на улицу» (по правилам дорожного движения)-5 класс; ролевая игра , посвященная празднику 23 февраля «Десант»-6 класс; 7 -«Блокада Ленинграда» классный час с презентацией; игровое шоу с использованием ИКТ по профориентации «Мир профессий и мое место в нем»-8 класс. Всё это оформлено в портфолио класса.

По итогам 2011-2012 учебного года Оксана Николаевна и её класс получили звание «Лучший класс года».

С родителями Оксана Николаевна проводит индивидуальные встречи, беседы, родительские собрания, анкетирование. Ведет карточки, отслеживающие индивидуальную работу с родителями. В её классе нет пропусков без уважительной причины.

Источники

http://nsportal.ru/shkola/materialy-k-attestatsii/library/2014/04/23/kharakteristika-predstavlenie-na-uchitelya

Характеристика на учителя

Характеристика на учителя старших классов

Зам. директора по воспитательной работе:

Характеристика на учителя начальных классов

Кириллова Кира Ивановна работает учителем начальных классов 15 лет. Имеет высшее педагогическое образование. Обладает большим опытом работы и практическими навыками, позволяющими успешно справляться с работой. Кира Ивановна постоянно занимается самообразованием, активно использует в работе новые идеи педагогической науки и практики. Ответственный и исполнительный работник, знающий свои права и обязанности. Умеет четко планировать работу, нацелить её на достижение высоких результатов. Учителя отличает аккуратность при ведении необходимой школьной документации. Кира Ивановна любит свою работу. Она добросовестный, исполнительный, пунктуальный человек. Умеет ценить и правильно распределять своё рабочее время. Обладает способностями быстро налаживать контакты с различными людьми, поддерживать добрые взаимоотношения. В коллективе учителей, детей и родителей пользуется заслуженным уважением.

Директор МАОУ «СОШ №»

Зам. директора по УВР

Характеристика на учителя

Кузнецова Тамара Кирилловна — опытный учитель высшей категории, деятельный человек с активной жизненной позицией, высоким уровнем коммуникативной культуры, истинным профессионалом своего дела.
В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.
Упорная работа, увлеченность и энтузиазм заряжает положительной энергией педагогов, обучающихся и родителей. Тамара Кирилловна, принимает участие в семинарах, практических конференциях, конкурсах. С учащимися, поддерживает престиж своей школы.
Личное обаяние Тамары Кирилловны, широта жизненных ценностей, высокая общая культура и культура труда, ярко выраженное стремление к профессиональному росту и успеху заслуживают высокой оценки.

Педагогический коллектив МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №55» г.Н-ска

Источники

http://oformitely.ru/harakteristika_uchitely.html

Характеристика на хорошего учителя от родителей

Таким чудодейственным способом вы сможете не только приводить в порядок ваши кастрюли и сковородки, но и плиту, духовку, кухонные шкафы и стены. Только делать перечисленные процедуры стоит непременно в перчатках. А очищающее средство каждый раз приготавливать новое.

Учитель старается создать ситуации, где ребенок переживает состояние успеха, удовлетворение от достигнутого результата.

Представление от методического объединения

И мы уважаем её мнение. Мы рады, что первый учитель у наших детей – умный, добрый, мудрый Педагог – Корякова Анастасия Александровна.

Основные черты характера: активность, уверенность, отзывчивость, доброжелательность, умение сопереживать, аккуратность, общительность.

Учитель или педагог ДОУ могут составить как положительную, так и отрицательную характеристику. Если семья неполная, дети ходят в старой одежде, неухоженные, финансирование на их нужды взрослыми не выделяется, и педагог замечает все нюансы — сотрудник учебного или воспитательного учреждения указывает эти данные, ничего не скрывая.

Интеллектуальные возможности учащегося высокие. Окончил обучение во втором классе с одной «4» по русскому языку, остальные предметы – «5». В классе является лидером в учебной деятельности, на него равняются, уважают, надеются. На уроке всегда поднимает руку, зачастую пытается ответить на все вопросы педагога, перебивая других, стремясь во всем быть первым.

Коллектив школы поддерживает молодого педагога, администрация школы оказывает необходимую методическую помощь.

Ваня эмоционально неуравновешен. В сложных ситуациях возможны импульсивность, агрессивность, которые носят защитный характер. Активен в общении со сверстниками, но взаимоотношения поверхностны. Предпочитает игровую деятельность, эмоционально незрел. К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная, старается соблюдать принятые правила и нормы.

Первого ноября, как известно, вступило в силу Постановление правительства Российской Федерации от 26 октября 2012 г.N 1101 «О единой автоматизированной информационной системе «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и сетевых адресов, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».

Как составить характеристику на учителя начальных или старших классов

В Тамаре Кирилловне гармонично сочетаются профессионализм, трудолюбие, глубокий ум, неистощимая доброжелательность, умение выстраивать деловые отношения с людьми, быть источником воодушевления и позитивного настроения.

Характеристики, затребованные от соседей, часто «подшиваются» к папке с личным делом – поэтому с левой стороны листа надо оставить довольно широкие поля (шириной не менее 3 сантиметров). 10 Соседская характеристика является сугубо добровольной, никто не может заставить вас ее написать.
Ранее трудовое обучение по состоянию здоровья проходил по профилю «обслуживающий труд», сейчас обучается по профилю «штукатурно — -малярное дело», отношение к данному профилю нейтральное. При усвоении технико — технологических знаний нуждается в помощи учителя.

Успеваемость в учебе плохая, средний балл за 3 курс 2,6 по 5-ти бальной системе. Не получает государственную стипендию. Трудолюбивый, но не добросовестный. По физическому воспитанию за 3 курс оценка 5 (отлично) и по ДПЮ оценка 5 (отлично) по 5-ти бальной системе.

Специфика представления на поощрение

В среднюю общеобразовательную школу № ___ г. _______ пошла с 7 лет (1.09.2008) в первый общеобразовательный класс «Б» по программе 1-4 УМК «Школа России», где обучается на данный момент.

В то же время предвзято составленная характеристика вполне может предопределить репутацию школьника и сказаться на его взаимоотношениях с педагогами и одноклассниками.Владимиру присущи такие качества как целеустремленность, самостоятельность и активность.

Подросток не ориентирован на познавательную активность, по предметам успевает слабо. Уровень обученности низкий. Отмечаются нарушения внимания, низкий уровень концентрации, распределения. На уроках отвлекается на внешние раздражители. Нарушения чтения и письма у Вани обусловлены системными нарушениями речи.

Характеристики на учеников используются довольно часто, особенно необходимы они при переходе в новую школу. Новый педагог быстрее сможет установить контакт с учеником, если в его распоряжении будет грамотно составленная характеристика с предыдущего места учебы.

Требуется время на врабатываемость. Читает Ваня монотонно, по слогам и замедленно, пропускает буквы и слоги, читает неправильно окончания. Стихи не учит. Прочитанный текст из-за ошибок понимает до конца не всегда, пересказывает самостоятельно. Логическое мышление развито слабо, не может сделать элементарные выводы, решить примеры логической направленности. Словарный запас незначительный.

Чтобы наградить грамотами хоть рядового учителя, хоть выдающихся деятелей педагогического труда, требуется характеристика-представление, без которой, в наш бюрократический век, сто раз заслуженную награду не получить. Как правильно написать такую характеристику, читаем в нашем материале.

М. обучалась в данной школе с 1 класса. За все время обучения показала себя способной и старательной ученицей. Знания М. на достаточном уровне. К учебе относится с интересом и чувством ответственности, активно участвует в ходе урока. Любит русский язык, биологию. Имеет склонность к гуманитарным дисциплинам. Девочка организованна, аккуратна.

Для награждения грамотой нужна характеристика представление на учителя начальных классов? В нашей статье предлагаем примеры характеристик на педагогов, которым будут вручать почетные листы или грамоты от Министерства просвещения. Их можно cкачать и использовать как образец.

Семья Ценклер Д. В. неполная, родители в разводе, проживает в 3-х комнатной квартире (малосемейке), занимает комнату 12м, где располагается обеденный стол, холодильник и место для сна. Состоит семья из 3-х человек: мама, Дмитрий и его младший брат. Папа в данный момент находится в тюрьме.

Совет всем учителям — помнить о своей репутации и характеристике, поскольку они могут быть окончательно испорчены одним неосторожным словом, поступком. Поэтому целесообразно всегда держать себя в руках.

Характеристика на родителя от классного руководителя готовая

Борисова Мария Петровна является классным руководителем в 9 «А» классе. Она проводит мероприятия, способствующие духовно-нравственному, эстетическому, гражданско-патриотическому и познавательному развитию учащихся. Ведёт активную внеклассную работу по предмету.
В конце характеристики для детского сада укажите цель ее составления, поставьте подписи руководства, социальных работников.

Имеет авторитет в группе, держится на высоте, от коллектива не отрывается, а наоборот является примером. Относится к товарищам хорошо. Культурный тактичный молодой человек, уверенный в себе. Голос и сила хорошая. Реакция на критику адекватная. Особенности памяти отличная.

В нашем случае – для военкомата, в других случаях это могут быть характеристики для работодателя, для университета и прочие;

  • Все, кто несет ответственность за документ, должны поставить свои подписи, заверив тем самым бумагу, а предприятия и учебные учреждения ставят так же и штампы.
  • Дата составления характеристики.
  • Вот мы ответили на вопрос, какую информацию писать в характеристике для военкомата, структура сохраняется такая же, как представлена в перечне, для организаций характерен более официальный стиль заполнения, родительские и бытовые характеристики заполняются произвольнее.Кто является ответственным лицом? Само понятие ответственного лица определяет человека, который занимает определенную должность, и обязан выполнять определенные функции, нести ответственность за их качественное выполнение.

Характеристика на родителя: образец. Этих ребят отличает хороший уровень воспитанности. В классе высокий уровень развития учащихся. Учащиеся: Петров Н.

Крючки необходимы для того, чтобы повесить сумку или же свои вещи. Но в последнее время участились случаи слежки за людьми. Если вы заметите подобную вещицу в туалете или душе, то обратитесь в полицию. В том случае, если по каким-то причинам не хочется это делать, то хотя бы закройте этот крючок одеждой или пластырем. Если присмотреться, то камеру заметно — это небольшая выемка вверху конструкции.

За время обучения _____ показал себя как очень активный, открытый, общительный ребенок. Он легко входит в контакт со сверстниками, учителями. Ко взрослым относится уважительно, прислушивается. Выполняет все поручения учителя. Мальчик аккуратен, школьные принадлежности в хорошем состоянии, однако работы в тетрадях бывают небрежными из-за невнимательности.

Возьмите мягкую тряпочку и очищающими движениями смойте нанесенное средство. Ваша посуда будет блестеть как новенькая! Как видите, ничего сложного.

Как правильно составить характеристику?

На следующей строчке пишется ФИО матери в родительном падеже. Указывается статус родства (мать) и данные ребенка (ФИО, школа, класс).

Инна Васильевна – личность, в которой гармонично интегрировались высокие профессионально-деловые качества, любовь к труду, развитый интеллект, доброжелательное отношение к учащимся, природная коммуникабельность, позитивный настрой и способность воодушевлять учеников и родителей на новые успехи на образовательной ниве.

Если ребенок пропускает занятия, мама узнаёт домашние задания и выполняет их с сыном. Мама помогает ХХХХХХ ХХХХ подготовить рефераты, сообщения и проекты, красиво их оформить, участвует в конкурсах поделок и рисунков. Прокопова Инна Васильевна – педагог начальных классов с многолетним стажем, имеет высшую квалификационную категорию, проявляет активный интерес к общественной жизни вверенного ей класса и всей школы, прививает ученикам основы активного жизненного мировоззрения. Показала себя как специалист с высоким культурно-коммуникативным уровнем.

Социальные характеристики родителя

Хоть и во всем мире подобные приспособления для скрытой съемке находятся в открытом доступе, по законодательству России они запрещены.
Каждая хозяйка отлично знает, как бывает иногда трудно отмыть от загрязнений посуду. А уж если в ней что-то сгорело, то и времени, и сил придется затратить достаточно много. Что же делать? Можно, конечно, приобрести специальные средства. Но они стоят достаточно дорого.

Наши дети являлись активными участниками различных конкурсов и внеклассных мероприятий. Наш учитель развивает в наших детях такие положительные качества, как доброта, отзывчивость, умение радоваться не только за свои, но и за чужие успехи.

Мария Петровна имеет отлаженную систему взаимодействия с родителями: организует педагогические консультации, встречи родителей с психологом, проводит анкетирование в целях диагностики, регулирования и коррекции учебно-воспитательной деятельности. Совместно с учащимися и их родителями был эстетически оформлен кабинет английского языка.

Примерные характеристики учеников начальных классов

ФИ ученика(цы) обучается в данном образовательном учреждении с 1 сентября _____ года. До этого она посещала МДОУ детский сад №____. Семья, в которой воспитывается мальчик(девочка) полная(неполная). Мать – ФИО (указать где и кем работает) .

Валерия Константиновна перманентно вовлечена в самообразовательную деятельность, известна в коллективе как активный новатор, испытатель и экспериментатор, пользующийся передовыми новинками, появляющимися в сфере теории и практики педагогики начальной школы.

Отметьте нравственные и личные черты матери, которые влияют на процесс воспитания. Укажите род деятельности и режим работы мамы, если они влияют на исполнение ее родительских прав и обязанностей.

Источники

http://tatar-tele-online.ru/semeynoe-pravo/4574-kharakteristika-na-khoroshego-uchitelya-ot-roditeley.html

Литература

  1. Губина, И.Ю. Латинский словарь юридических терминов и выражений / ред. В.А. Минасова, И.Ю. Губина. — М.: Ростов н/Д: Феникс, 2017. — 320 c.
  2. Юсуфов, А.Г. История и методология биологии. Учебное пособие для ВУЗов / А.Г. Юсуфов. — М.: Высшая школа, 2011. — 107 c.
  3. Кондратьев, Ф.В. Государственный научный центр социальной и судебной психиатрии им. В. П. Сербского. Очерки истории / ред. Т.Б. Дмитриева, Ф.В. Кондратьев. — М.: ГНЦССП им. Сербского, 2014. — 228 c.
  4. Гуцол, В. В. Правовые основы Российского государства / В.В. Гуцол. — М.: Феникс, 2006. — 448 c.
  5. Павлов, Н. Е. Долг свидетеля / Н.Е. Павлов. — М.: Советская Россия, 2016. — 144 c.

Добавить комментарий

Мы в соцсетях

Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях